(017) 268-11-70/71    +375 29 700-77-67    +375 29 392-90-04    zakaz@comint.by    comint.by    Контактная информация   

Перевозные выставочные стенды-павильоны S-формата (Small, малые)

При выборе очной формы участия в выставке компании необходимо определится с форматом своего стенда: его размерами, оформлением и расположением.

«Коминт» предлагает готовые решения для участников выставок – перевозные стенды-павильоны различных размеров (S, M и L -формата).  Они собираются за считанные минуты, легко транспортируются, и предполагают легкую смену графики в зависимости от тематики экспозиции.

выставочный стнд

Original Banner

(Ориджинал баннер)


Цена: 1137.50 руб.
Цена включает печать графики


Размеры:

2 000 х 2 000 мм

 

Подробное описание>>

выставочный стнд

Formulate

(Формулейт)

  • прямой
  • изогнутый горизонтально
  • изогнутый вертикально

Цена:  1330.00 руб.
дополнительные панели – 717.50 руб. (шейп или трапеция)
В стоимость входит чемодан-сумка!


Размеры:

прямой – 2900(ш) х 2340(г) х 350(в) мм

изгнутый вертикально – 2900(ш) х 2310(г) х 775(в) мм

изгнутый горизонтально – 2845(ш) х 2340(г) х 600(в) мм

 

Подробное описание>>

выставочный стенд

Aero 3 kit

(Аэро 3 Кит)


Цена: 2660.00 руб.


Размеры:

общий размер: 4430(ш) (максимальная) х 1145-2120(в) мм
размер каждого сегмента: 1500 мм х 200 мм (3 шт)

 

Подробное описание>>

выставочный стенд

Vector Kit 3

(Вектор Кит 3)


Цена: 3342.50 руб.
Цена включает печать графики


Размеры:

общий – 3000(ш) х 450(г) х 2070(в) мм
3 панели размером 1000 х 2000 мм каждая

 

Подробное описание>>

выставочный стенд

Линеар

(Linear)


Цена: 6125.00 руб.
Цена включает печать графики


Размеры:

3000(ш) х 500(г) х 2375(в) мм

 

Подробное описание>>

Вас также может заинтересовать мобильное выставочное оборудование и отдельно стоящие мини-стенды.

В каких случаях наиболее эффективным решением для компании становится выставочный стенд небольшого формата?

В некоторых случаях полезным оказывается участие в выставках в смежных областях. Если тематика мероприятия не строго соответствует сфере работы компании, имеет смысл принимать участие в сокращенном формате. При оформлении стенда маленькой площади необходимо стремится выделить именно те преимущества товара, которые будут интересны целевой аудитории конкретного мероприятия.

Такой формат участия поможет Вам распространить информацию о компании или о новом продукте, что позволит приобрести новых клиентов.

Один из основных этапов подготовки - печать буклетов и специально разработанных рекламных листовок, каталогов и тематических плакатов.

Наибольший эффект от выставки достигается при  работе на стенде, пусть даже небольшого формата, представителя Вашей компании. Для такого стенда хватит одного человека, но он должен быть компетентен во всех вопросах, с которыми может столкнуться во время общения с посетителями.

При работе на выставке представителя компании появляется возможность сегментировать целевую аудиторию.

Раздаточные материалы на небольшом  стенде

Подробная информация и цены на раздаточные материалы в “Коминт”

Для разных целевых групп вы можете подготовить разную печатную рекламную продукцию.

Необходимо заранее распределить рекламные материалы:

  • “Общие”, которые будут раздаваться  всем посетителям Вашего стенда.
  • “Специальные”. Эти материалы – более подробные данные, например, финансовая и контактная информация – только для наиболее заинтересованных, в обмен на визитную карточку.

Чтобы заинтересовать посетителей, можно сделать Ваши печатные материалы не только рекламными, но одновременно и полезным. В качестве раздаточных материалов могут служить:

  • календари;
  • карты городов;
  • схемы движения общественного транспорта;
  • информация развлекательного и познавательного характера др.

В минимальном формате участия в выставке кроме полиграфических материалов в пакет раздаточных материалов можно вкладывать CD-диски. Если у Вас большой ассортимент, и он целиком представлен в печатных рекламных материалах, многие посетители не заходят брать с собой Ваш  тяжелый и громоздкий каталог. Диск – это компактный и удобный носитель информации.

Исследование конкурентов и спроса во время проведения выставок

Небольшой выставочный стенд эффективен, если Ваша основная цель на выставке - исследование конкурентов, В таком случае приоритетной задачей является не предоставление информации о себе, а изучение рынка. Небольшой информационный стенд в данном случае выступает в роли напоминания о Вас. Сбором данных о конкурентах может заниматься отдельный человек. Но план для проведения исследования должен составляться заранее с участием компетентных в этой области сотрудников компании.

Исследование потенциального спроса

Стенд небольшого формата подходит для исследования потенциального спроса – анкетирования или устного опроса посетителей Вашего стенда. При проведении исследования не стоит задавать больше 4-5 вопросов. Для более охотного участия в опросе можно поощрять посетителей сувенирами.

Примеры наших работ:

Заказать звонок
Название Вашей компании и/или имя:*
Номер телефона с кодом для связи:*
Что Вы хотите заказать?*

* Все поля обязательны для заполнения