Брендирование

Брендирование – это закрепление в сознании потребителей образа Вашего товара или услуги, создание ассоциаций Вашего товара с определенными эмоциями у потенциальных покупателей. Образ складывается из многих составляющих: названия, графических элементов, определенных характеристик, которыми Вы наделяете свою продукцию.

                                                              

 

В настоящее время понятие бренда прочно вошло в нашу жизнь. К процессу выработки узнаваемого фирменного стиля и его дальнейшего маркетингового продвижения прибегают все больше руководителей компаний. И в условиях жесткой конкуренции современного рынка - это необходимое условие для завоевания внимания потенциальных покупателей. При совершении покупки люди часто ориентируются в первую очередь на бренд, а не на потребительские свойства товара. Помимо имиджа и узнаваемости вашего товарного знака, бренд дает Вашему товару дополнительную стоимость, а Вам – дополнительную материальную выгоду.

 

Главное условие при грамотном  построении бренда – это смысловое и визуальное единство. Придерживаясь избранного стиля, ему нужно следовать во всем, в этом деле нет мелочей. Каждая рекламная кампания, напечатанный рекламный материал или элемент оформления должен быть выполнен в едином стиле и подчиняться единой концепции.

 

Области применения брендирования:

 

    • Брендирование товаров и продукции

Предполагает в первую очередь нанесение логотипа производителя на каждую единицу товара. Это можно осуществить, используя фирменную упаковку. Более простой вариант – нанесение на продукцию логотипа и другой информации при помощи напечатанной наклейки на бумаге или наклейки из самоклеющейся пленки.

                    

    • Брендирование мест продаж

Места продаж предоставляют большие возможности по использованию фирменных элементов организации. Наиболее значимая роль принадлежит оформлению входа в магазин, поэтому особое внимание нужно уделить наружной вывеске и оформлению витрин. В качестве вывески может служить как простая табличка с названием компании, так и световой короб, объемные буквы или логотип. Внутри помещение также может быть оформлено различными фирменными элементами:  плакатами с изображением продукции, POS-материалами (хенгеры, шелфтокеры, воблеры, стопперы, мобайлы). Выполняя практичную функцию, элементами оформления могут служить также ценники и ценникодержатели, подставки под товары. При необходимости распространения печатных рекламных материалов на территории магазина можно поставить буклетницы. Во время проведения рекламных акций наиболее эффективно размещать условия акций на баннерных мобильных стендах.

Брендрованным может быть  и информационный стенд,  который содержит важную для потребителей информацию.

Для кафе и ресторанов существуют дополнительные возможности подчеркнуть фирменный стиль – меню и меню-холдеры. Интерьер заведения, посещаемое в основном вечером или в ночное время  можно оформить акрилайтами – стильными светящимися панелями.

                    

    • Брендирование офисов 

Прежде всего оформляется вход в офис, чтобы посетители знали, где размещается Ваша организация. Ориентиром может служить наружная вывеска, или простая но стильная табличка с логотипом и названием компании. Для офисных табличек часто используют технологию гравировки по дереву или металлу, выбирают пленку для оклейки пластика, имитирующую металлическое покрытие. Благодаря этим материалам достигается эффектный внешний вид офисных табличек и навигационных указателей.  Единство оформления офиса достигается за счет использования фирменных стилевых элементов. Логотип наносится на офисные принадлежности - ручки, папки,  блокноты и блоки для записей, ежедневники и планинги, визитницы, бумажные пакеты, кружки. В офисе размещается дополнительная атрибутика – флажки, постеры.  При необходимости используются буклетницы, мобильные стенды. Интерьер офисов дополняется элементами декора: постерами, картинами, напечатанными на холсте, стеклянными панелями.

                 

    • Брендирование транспорта

Корпоративный транспорт стал необходимостью для ведения компаний совей деятельности. Автомобиль нужен для разных целей: чтобы привезти расходные материалы, осуществить доставку продукции покупателям, встретить партнеров для проведения деловой встречи. Сделать “фирменный” можно любой вид транспорта – легковые и грузовые автомобили, фуры, специальную технику, водный транспорт, автобусы. Нанесение на автомобиль полноцветного изображения, логотипа, слогана, надписи подчеркнет престижность Вашей компании и имидж в глазах потребителей. Использование технологии полноцветной печати на самоклеющейся виниловой пленке и аппликации  позволяет получить долговечное изображение, которое прослужит вам до трех лет.

Часто осуществляется брендирование общественного транспорта.  Реклама на общественном транспорте намного о выгоднее других видов наружной рекламы благодаря ее постоянному перемещению, в связи с чем реклама имеет большой охват аудитории. Из преимуществ такой рекламы стоит назвать ее ненавязчивость, большое количество контактов с целевой аудиторией, относительно небольшая стоимость размещения.

                 
    • Внешний вид персонала компании

Для этих целей используются фирменные текстильные изделия и атрибуты. Хорошо смотрятся в качестве фирменной одежды майки поло, в качестве фирменных элементов – галстуки и шейные платки. Для разных сфер деятельности можно подобрать свои специфические  атрибуты. Например, в сфере продуктов питания – кухонные фартуки, поварские колпаки.

Необходимым атрибутом менеджеров по продажам является бейдж, который обязан соответствовать стилистике бренда. Среди большого разнообразия можно выбирать как простые напечатанные бейджи, так и более дорогие варианты из различных материалов с переменной информацией.

               

    • Брендирование сувенирной продукции

Сувенирная продукция – это в первую очередь подарки с фирменной символикой для Ваших клиентов и партнеров. Этот инструмент является одним из наиболее эффективных в области укрепления лояльности к Вашему бренду и его запоминание. Только с Вашим логотип подарок будет выполнять свою основную функцию – постоянно напоминать владельцу сувенира о Вас. В качестве стандартных сувениров чаще всего преподносятся календари, ручки, блокноты и другие офисные принадлежности.

Кроме стандартных подарков в последнее время все чаще презентуют нестандартные сувениры, связанные со сферой деятельности организации – кухонные принадлежности и книги рецептов , фотоальбомы, предметы декора и интерьера.

Заказать звонок
Название Вашей компании и/или имя:*
Номер телефона с кодом для связи:*
Что Вы хотите заказать?*

* Все поля обязательны для заполнения