Ваши расчёты:

«КОМИНТ»: ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К НАМ?

Со дня основания рекламно-полиграфического предприятия «Коминт» прошло 15 лет. Редакция журнала «О Рекламе» попросила заместителя директора Евгению Смирнову рассказать, чего добилась фирма за прошедшее время и поделиться планами на будущее.

«О Рекламе»: Расскажите, как создавалось Ваше предприятие?

Евгения Смирнова: Датой нашего рождения стал 1993 год. Это было совместное немецко-белорусское предприятие. Могу смело заявить, что наша фирма явилась первопроходцем в области рекламы нового образца на белорусском рынке. У нас появился первый в республике плоттер, первый печатный широкоформатный станок, мы завезли сюда бренд ORACAL, который впоследствии «в народе» стал именем собственным для любого вида самоклеящейся пленки. Наши сотрудники методом проб и ошибок изучали плоттер и COREL DRAW, учились работать с пленкой, и, поверьте, это было очень нелегко, это было своего рода ноу-хау на рынке белорусской рекламы. В то время широкоформатный станок печатал у нас в 3 смены.

«ОР»: В чем принципиальное отличие Вашего предприятия от других рекламно-полиграфических предприятий?

Е. С.: Самое главное отличие заключается в том, что мы не только оказываем услуги по дизайну, печати, резке, оформлению и так далее, но и являемся поставщиком, первым импортером немецких материалов, британского мобильного оборудования для выставок, презентаций, торговли, вспомогательного оборудования для оформления помещений. Мы работаем исключительно на своем оборудовании, не привлекая подрядчиков, предлагая тем самым более выгодную, чем аналогичные предприятия, цену.

«ОР»: Отражается ли сезонность рынка на деятельности Вашей компании?

Е. С.: Как это ни печально, понятия «сезон» и «не сезон» действительно есть. Хотелось бы работать стабильно круглый год, лично я ничего хорошего не вижу в «авралах» и «простоях». После Нового Года все наши конкуренты устраивают себе двухнедельные каникулы, мы же еще ни разу не закрывались, я не считаю это правильным. Высокий спрос у нас осенью и весной – в сезон выставок. Мы активно работаем над тем, чтобы не было простоев ни летом, ни в период после Нового года.

«ОР»: Как складываются отношения предприятия с поставщиками?

Е. С.: Складываются так же, как у других платежеспособных покупателей, то есть хорошо. Как я уже говорила, на 70% мы сами себе поставщики, с иностранными партнерами отношения у нас очень хорошие, дружеские, с ORAFOL’ом (завод-производитель ORACAL) мы работаем уже более 15 лет. Конечно, были взлеты и падения, когда-то у нас были эксклюзивные права на реализацию пленки, сейчас мы вынуждены делить белорусский рынок еще с одной фирмой-поставщиком. Наш новый партнер Ultima Displays, англичане, – производитель мобильного оборудования для выставок и оформления помещений. Мы обладаем эксклюзивными правами регионального дистрибьютора. Расходные материалы, такие как чернила, ПВХ, винилы, картриджи и бумагу для оперативной полиграфии, мы покупаем у белорусских поставщиков, с которыми у нас также хорошие отношения.

«ОР»: Расскажите о том, как создавался коллектив Вашего предприятия.

Е. С.: С 1993 года у нас была постоянная команда самоучек. Тогда не было ни курсов, ни отделений в институтах, которые готовили бы специалистов нужной нам квалификации. Это были в основном программисты, операторы ЭВМ. Мы долго работали вместе, сейчас многие из них самостоятельные единицы, кто-то ушел от нас на небо, их мы помним и любим. Сейчас у нас команда молодых квалифицированных специалистов, мы расширяемся. Есть несколько старожилов, я – один из них. Я в «Коминте» уже 8 лет.

«ОР»: Какими качествами должен обладать сотрудник Вашего предприятия?

Е. С.: На сегодняшний день сотрудник «Коминта» – это энергичный, самостоятельный, умный и сообразительный молодой человек, который хочет работать и зарабатывать. Сотрудники, работающие по принципу « Вы мне сначала заплатите, а потом я, может быть, буду работать», у нас не задерживаются. Наши сотрудники добиваются высоких зарплат качественной работой и большой пропускной способностью.

«ОР»: Какие планы дальнейшего развития предприятия – какие направления деятельности планируете развивать?

Е. С.: Это «цифра». Мало кто знает, что наше предприятие, кроме рекламных услуг и поставки материалов, оказывает услуги по оперативной цифровой печати. Летом 2007 года мы приобрели цифровую машину XEROX DC 240 высокой производительности и качества, линию оборудования для послепечатной обработки продукции.

«ОР»: Можете ли Вы выбрать среди оказываемых Вами услуг приоритетное направление?

Е. С.: Для нас приоритетное направление – это выставки, потому что они охватывают сразу весь спектр того, что мы предлагаем. Перспективный клиент – это комплексный клиент, которому мы можем предложить услугу по подготовке к выставке «под ключ». Комплекс: 1. ORACAL, плоттерная резка и оклейка выставочной площади. 2. Выставочное мобильное оборудование, стенды, буклетницы. 3. Широкоформатная печать. 4. Цифровая печать буклетов визиток, презентаций, прайсов и другого.Комплексный клиент всегда имеет специальные цены и скидки.
Второе приоритетное направление – это торговля самоклеящейся пленкой ORACAL, потому что торговля для нас менее трудоемкое направление, здесь нет понятия «пропускная способность»: выписали, оплатили, отгрузили.

Заказать звонок
Название Вашей компании и/или имя:*
Номер телефона с кодом для связи:*
Что Вы хотите заказать?*

* Все поля обязательны для заполнения